К списку анкет

Индивидуалки, проститутки и секс-салоны Сургута.
Досуг для взрослых в Сургуте.

Наш бот в Telegram: @sexosurgut_bot
Мы в Tor: surgut2mohxkrhxs.onion

Индивидуалка Земфира

Земфира
Сургут,
тел.   
Номер телефона скрыт
Анкета не оплачена. Как оплатить размещение анкеты
Возраст: 28
Рост: 175
Вес: 55
Грудь: 2

1 час: 3000
2 часа: 6000
Ночь: 25000
Выезд: Есть
Секс без запретов для гурманов!!! Приглашаю в гости снять эмоциональное напряжение. Шикарный секс и море бурных эмоций ждут вас у меня в гостях! Face control! Выезд минимум на два часа!

Время для звонков: С 9:00 до 1:00

Интим-услуги:
Классический секс
Оральный секс
Анальный секс
Групповой секс
Минет без презерватива
Секс с семейными парами
Лесбийский секс
Делаю кунилингус
Принимаю кунилингус
Ролевые игры
Легкое садо/мазо
Золотой дождь
Игрушки
Страпон
Эскорт
Стриптиз
Массаж


Анкета и фото проститутки проверено   


Для владелицы анкеты: комментарии, содержащие прямые оскорбиления, удаляются модератарами сайта, кроме того у вас есть возможность удалять непонравившиеся комментарии в личном кабинете.

Комментарии:
Уезжаю в 20х числах! Спешите! Земфира
Написал(а) в 14.05.19, 17:41:27

Решил проверить эту деваху . Отзывы протеворечивые от плохих до крышесносных , от которых член начинает дымить в трусах . Созвон , с первого раза не попал , ответила , что на тренипрвке сейчас . Плюс ей .Назначила время . Снова созвон . Принимает в центре . Хорошая квартира . была одна . Полный боевой прикид секси шлюха белый корсет , гольфы чуть выше колен и туфли . Высокая , стройная восточный тип . На фото она 1500процентов !!!Обсудили мои пристрастия и хотелки , затем душ .Вышел с полотенцем на бедрах , она мне чай с лимоном предложила , ну какой чай , если девка красиваяда в прикиде как на последнем фото внизу , только в белом ? Этой смуглянке он ой как идет , жапь фото ее в нем в анкете нет . Решил по жесткому с ней . Прошел , сел на траходром , полотенце долой , чай говорю давай и сюда давай подтягивайся . Сам сел , спиной на подушку навалясь . Соси ! начала медленнно , но довольно глубоко , с причмокиванием , а сама , сучка в глаза смотрит ... Темп разный от медленного скольжения до заглатывания с хрипом в глотку . попрсил ее лечь письдюшкой ближе , чтоб мацать беспрекословно повернулась как надо . Начал еепальцами поглаживать , на ласку отзывчива , попросилавставить поглубже два пальча , я ей три , она аж застонала , как самка при течке в пиздюшке хлюпать стало , а темп всасывания аж как отбойный молоток началса !!!!Чай в сторону , Земфиру за голову , аж сдердиваю , руковожу процессом . не хочу финишировать рано . Она оторвалась ,дай сосать еби меня , хочу сосать !!!! Я такое в Питере , в Цацах встречал , а здесь еще не было такого кайфа от минета .Продолжаю мацать ее писюшку , она аж стонет и заглатывает под корень , темп убавила , все как мне нравитса . Лег на спину , а она все продолжает , член , по ощущению , куда то в глотку ей проваливаетса и аж взбух , как помещаетса он в ней , не понял , чую , вот финиш , рычу как мамонт раненый и прям без всяких нежностей , надавив на голову ей , начинаю буквально трахать ее в рот . Она аж чуть слюной не поперхнулась , но стоически выдерживает темп . Тушь на ресницах аж течь стала , от жары наверно . Меняем позу , кончать не хочу , насосала она меня будь здров . Решаю она лежит просто я сверху , сижу над ее головой . Начала неслабо так насасывать . тут у меня аж что то , чуствую вот вот приплыву . Встал , ее поперек траходрома развернул . Давай , говорю , ноги выше ишире , сама на спину ложись . Сел сверху на нее , аж яйца по шее. Взяла в рот . опятьсмачно сосет . Во , за таким мы и ходим , но редко кто нам могет это дать ! Лег на нее , аж прям сношать в рот стал , да еще за кблуки ее держу , ну честно . в такой позе сразу кончил , мы сней аж сплелись в экстазе . Потом даже стыдно стало , ей наверно очень неудобно было . И в ванну сплевывать не пошла . проглотила . может и выплюнула незаметно , я в таком состоянни был что незаметил . Спасибо тебе . Твой Комплимент . ты знаешь и поймешь , за подробности извини .
Написал(а) Комлимент в апреле в 04.05.19, 14:45:18

Ах , девушка !!!Попка персик ! Трахаетса как прям профессиональная порнодива ,Зачет ,соска классс !!!!
Написал(а) Сергей в 03.05.19, 13:46:45

хороша , сучка
Написал(а) Посетитель в 02.05.19, 22:48:21

Паша! Да!
Написал(а) в 09.04.19, 08:08:54

Непонятка ... Попа силиконом прокачена ? Или просто девушка спортивная и попка как орех ? Был у нее . давненько правда ...Трахаетса как дикая кошка и сосет отменно .
Написал(а) Посетитель в 03.04.19, 08:00:24

Секси девочка! А попа та как прокачена! Обожаю тебя киса моя!
Написал(а) в 23.03.19, 21:12:12

Она как вино хорошее . Чем старше тем лучше . Трахаемса с ней уже очень давно и все как в первый раз ! Как же она стонет , когда аж извиваетса под тобой и забрасывает свои красивые , длиные ножки на спину партнера !! Минет вообще песня ! Сосать может смачно ,долго , без рук и поддрочки ,может нежить , как кошка , а можно в рот долбить , как шлюху из порно ... Земфира , ты суперсекси девочка !Жаль , попасть трудно , но визит к ней это нечто !Выше всяких похвал !
Написал(а) Сергей в 14.03.19, 11:50:05

Нефиг тут думать, звоните, и приезжайте, все сами увидите! Девочка просто космос!
Написал(а) в 25.02.19, 00:06:20

Красивая ? Да ! Сексуальна ? Да !!! Трахаетса как богиня , сосет как инструктор по минету , но как же трудно до тебя дозвониться !!!!
Написал(а) Посетитель в 18.02.19, 12:04:27

попа ох...ная минет 40 из 10 всё что написано даже не четверть высокая красивая без изъянов слов нет взрыв мозга и всего остального а как она материться и закатывает глаза это что то хочу её опять во все дырки!))))ВАУ ПОСТОЯННО.!!!!)))):)
Написал(а) Посетитель в 15.02.19, 23:55:22

трахал в рот почти час . в каких только позах не сосала ! улет !доволен . все что о ней тут написано даже на четверть не может передать ее таланты !
Написал(а) Посетитель в 14.02.19, 07:02:09

Красивая девочка с упругим телом, походом доволен сосет взрыв мозга. Глотает по самые яйца. Только восторг!
Написал(а) в 13.02.19, 22:49:54

Сядешь киской мне на лицо?
Написал(а) Алексей в 13.02.19, 22:49:42

Земфирочка Родная спасибо тебе за всё!
Написал(а) в 07.02.19, 15:18:03

Земфира привет????????????Девушка огонь???????????????????? все на высшем уровне????????????
Написал(а) Александр в 06.02.19, 17:01:47

Эккспресс ? Сколько не ппробовал ее в рот трахать после всегда хочетса ее трахнуть ! Дико , чтоб аж до стонов и криков , смачно , во все дыхательно пихательные !Земфира и экспресс это не про нее . Ее надо каждый день и не один раз .
Написал(а) Сергей в 17.01.19, 15:52:00

Экспресса нет! Не было! И не будет!
Написал(а) в 17.01.19, 14:02:42

А экспресс услуга есть очень хочется просто минет
Написал(а) в 17.01.19, 13:13:42

Ты уже вернулась?
Написал(а) Посетитель в 04.01.19, 15:35:51

Соскучался)
Написал(а) 2xxl в 27.12.18, 10:55:20

Девушка просто сказка, только уже занятая счастливчиком
Написал(а) Юра в 26.12.18, 19:51:22

Охрененная девочка,так классно давно не было))))Всем советую!
Написал(а) в 26.12.18, 18:58:11

Суперсекси телка , это точно ! Такой животной похоти иебливости надо еще поискать !Заглатывает вообще на ура
Написал(а) Посетитель в 25.12.18, 18:45:36

Привет. а ты в сургуте шас?
Написал(а) Саша в 23.12.18, 20:31:38

Согласен полностью . Как то , при очередном посещении этой дамы , перед соитием , попросил ее лечь на спину и широко раздвинуть ноги , вытянув их максимально вверх ! Да , картинка что надо , на такую сучку с такими ногами и у мертвого встанет .
Написал(а) Посетитель в 13.12.18, 09:50:59

Что за бред читаю о Земфире на других сайтах , де выдохлась , устает , не торт мол ... Торт Зяма , да еше какой !!!! Попробовал недавно забег с этой дамой , почти двачаса безудержнго секса , трахал в рот как шлху в жеском порно , перепробовал кучу поз , она отвечает в ответку как сука кобелю во время течки , материтса , стонет , во время траза в рот успевает еще себе киску надрачивать , мокнет естественно . Может , прежде чем ее критиковать . надо в себе причины поискать ? элементарно , вымыться перед сексом , стараться удовлетворить партнершу , не сунув высунув и кончив на второй минуте а нормально трахаться .... девушка четкая , почаще ее надо трахать
Написал(а) Дима . в 12.12.18, 08:16:53

Согласен с отзывами . Есть в ней , что то такое , на уровне животной похоти . Трахаешь ее и еще больше хочетса . Секси , как молодняк говорит . Сексуальный шарм . Великолепная партнерша !
Написал(а) Посетитель в 11.12.18, 21:02:40

Не могу ни как дозвониться, что такое.
Написал(а) Гость в 11.12.18, 06:34:55

ЛУЧШЕГО МИНЕТА ЧЕМ У НЕЕ НЕТ !!!!
Написал(а) Посетитель в 02.12.18, 08:18:49

Сосала у меня так , что колени мои задрожали . Вот ведь ПРОФИ ! а ебетса как в последний раз !! Кошка дикая , но мужика чуствует , знает как заласкать чуть не до судорог оргазма . выше всяких похвал . Красивая , похотливая женщина . Такой секс мы ищем , жаль , находим редко . Реально , Секс без тормозов .
Написал(а) Посетитель в 13.10.18, 06:41:44

Никак не могу дозвониться до этой особы.
Написал(а) Рецензент, попробую т? в 12.10.18, 13:34:26

так у Зямы его навалом . Соска класс !!!
Написал(а) Влад в 05.10.18, 08:17:00

Хотелось бы секса без запретов и комплексов!!!
Написал(а) Посетитель в 03.10.18, 15:09:56

Эх , прор нее как вспомнишь член трусы рвет . Сосет аж хрипит от удовольствия , еще и себя успевает наяривать трахаетса как кошка дикая , самозабвенно , мокнет , стонет , материтса , в ее киске аж хлюпает . Ебакть ееодно удовольствие . Земфира , скоро буду !!!! Реально , ты лучшая !!!!!
Написал(а) Сергей (комплимент ) в 21.08.18, 09:01:53

Давно не оставлял комента но тут считаю должным рассказать что девушка молодец старается подсознательно чувствует что надо мужчине все прошло без неудобных заминок все при ней приятная восточная внешность манеры кошки красивые тату бархатная кожа и смачный секс с матами все при ней пацаны идите денег после нее не жалко. она огонь
Написал(а) 123 гость в 19.08.18, 21:41:06

Очень красивая и подтянутая девушка, держит себя в форме. Удивила.
Написал(а) в 03.08.18, 14:05:57

Да , такую ебливую и похотливую сучку надо поискать ! Сосет как дышит , а уж от секса с ней башню сносит !
Написал(а) Посетитель в 31.07.18, 11:35:04

Вернешься ? Без тебя будет грустно ...
Написал(а) Посетитель в 16.07.18, 16:11:47

Денис, я реальная индивидуалка ????
Написал(а) Земфира в 14.07.18, 17:16:38

Это салон или реальная индивидуалка?
Написал(а) Денис в 13.07.18, 12:38:57

Паша, за день позвони либо напиши???? встречу с удовольствием
Написал(а) в 04.07.18, 14:36:35

Это не девушка, это мечта!!!
Написал(а) Посетитель в 30.06.18, 16:41:07

Красивая девочка с красивой киской
Написал(а) Евген в 30.06.18, 09:54:19

И так решил я встряхнуть кости и помять молодую , длинноногую деваху . Ну люблю я красивые женские ноги . Звоню , на удивление , попал с первого раза . В смысле взяла трубку УТРОМ и не отказала во встрече . Быстро в тачку к ней . Встретила в том прикиде как на 3ем фото снизу туфли , чулки , облегающее черное нечто в кружевах . решил , когда ехал если фото ее остаюсь . Действительность превзошла мои ожидания вживую встретил еще более красивую восточную смугляшку , чем на фото . Остаюсь , тем более такие ноги . Это не ноги это ножки !!! Как представил как я ее буду иметь , положив их себе на плечи йух вскочил и больше не падал . Так и вышел я с ванной . О, да ты уже готов ,промурлыкала зяма . давай , я хочу его сосать !!! Сама раз развалилась передо мной на кровати , широко разведя свои шикарные ноги . През вообще надела красиво . Лежит , я на нее сверху как бы присел , ну прям йух у рта , она мне его так ловко ртом рскатала , я еще ее красивую пиздюшку успел чуть пальчиком помацать .
Написал(а) Влад в 22.06.18, 07:17:40

Дауж , сосет как дышит . Лучше минета в жизни не встречал . Оличная сосочка !
Написал(а) Посетитель в 17.06.18, 08:33:41

Уважаемые гости! У меня взломали анкету! Мой номер 89224174999!!!! Другого ВТОРОГО номера никогда не было!
Написал(а) Земфира в 30.05.18, 12:36:01

Да , в точку .... Земфира сосет лучше всех ! Ей курсы можно по исполнению минуэта открыть . Земфира , запиши меня на 5 июня !
Написал(а) Сергей в 28.05.18, 08:23:59

Прошу заранее записываться
Написал(а) Земфира в 27.05.18, 16:16:44

с этим прошу подождать. Я с другого города, не первый раз пытаюсь попасть но по разным обстоятельствам так и не получается (то ты говоришь перезвони через час, а я через час например уже не могу). Мне просто говорили что ты делаешь минет лучше всех, и полностью его проглатываешь, а это моя давняя мечта. Мне никто не делал горловой минет, а очень хочется попробовать.
Написал(а) Посетитель в 25.05.18, 18:43:55

Валера!)) Привет!)) Позвони ????
Написал(а) Земфира в 21.05.18, 17:03:01

эх замуж за меня значит так и не выйдешь
Написал(а) Валера татарин в 20.05.18, 19:48:41

Хочу вылизать ее всю !!!!
Написал(а) Посетитель в 16.05.18, 21:21:16

Бля , Земфира , как я хочу твои ножки себе на плечи !Ты супер секси девушка ! Хочу тебя , аж член дымит !
Написал(а) Посетитель в 16.05.18, 19:35:35

Ебать и ебать , очень умелая похотливая дамочка ! С фотками все ок проверено !
Написал(а) Посетитель в 06.05.18, 06:31:18

Земфира давай новые фото!
Написал(а) Олег в 30.04.18, 16:49:38

Киса хочу тебя
Написал(а) в 27.04.18, 19:25:37

Что сказать про такую жещину ? Секс , похоть , удовольствие , Время летит а ы как в раю побывал . Профи высочайшего уровня . и ебетса отлично и в общении легка . Как хозяйка также на высоте и напоит , и накормит . Суперская дамочка в самой поре , ебать и ебать ее не слезая !
Написал(а) Посетитель в 18.04.18, 11:40:31

Земфира ты лучшая!
Написал(а) Иван в 17.04.18, 14:20:22

Вернулась)
Написал(а) Земфира в 10.04.18, 17:36:32

Фиг дозвонишься .....
Написал(а) Посетитель в 01.04.18, 09:00:22

Привет! Сколько доплата семейной паре?
Написал(а) Сергей в 25.03.18, 10:14:19

Роман, по разному
Написал(а) Земфира в 25.03.18, 10:03:01

Со скольки работаешь?
Написал(а) Роман в 25.03.18, 07:44:24

Бывал не раз у этой дамы . Трахаетса как в последний раз , развратна и похотлива . Заводитса так что аж башню сносит . Ебетса в любой позе , сосет , аж урчит как кошка от удовольствия . Девушка с фантазией ... Спасибо тебе , красавица !!!!
Написал(а) Сергей в 16.03.18, 21:39:36

вау
Написал(а) Вася в 16.03.18, 18:32:47

Такого отсоса я еще не встречал . четко , смачно . Долбил в рот как шлюху конченую даже не поперхнулась Вот это минет ! От души , красавца !!!
Написал(а) Посетитель в 13.03.18, 07:05:58

Та еще сучка. Горловой мбр лучший из всех, что доводилось попробовать.
Написал(а) Серега в 12.03.18, 11:17:49

Супер девочка!!! Хоть от жены уходи))
Написал(а) Паша Снежный в 03.03.18, 07:06:12

Был много раз у этой самки!!! Все всегда на высоте!!! Еще жирный плюс , то что соседка , пару этажей на лифте и вот она , та самая , сука сочная, конфета!!!
Написал(а) Посетитель в 16.02.18, 01:36:25

Не ожидал , что в отзывах правда . Сам я иногородний . здесь у вас проездом . Звонил , взяла не сразу . На телефоне сама ( узнал уже после )Фотки ее , без ретуши , НЕ ТИПАЖ . Встретила мило , предложила чай кофе . Какой чай , кофе когда такая девушка встретила ! Быстро в душ и к процессу !!! Договорились на миню без резинки и классику . Я в восторге ! Прирожденная профи минета ! Нежно и глубоко , быстро и в самое горло , со слюной и хрипами , кружа языком вокруг залупы и одновременно засасывая под самый корешок , упираясь подбородком в пах ..... я думал , так сосут только в порнофильмах , но нет , вот как оказываетса , в Сргуте тоже можно найти достойный вариант . Кончал с хрипами , излилса в рот ей , на остальное меня не хватило . Земфира , Ты лучшая , заеду еще , как буду у вас в городе , бери трубку сразу !!!!!
Написал(а) нефтеюганец в 12.02.18, 13:14:58

Пиздатая сука
Написал(а) в 11.02.18, 15:08:35

Дикий , необузданный секс ! Реально офигенный отсос , шикарная девченка что еще нужно для хорошего отдыха ? По Земфире трахаетса как дикая кошка , сосет как дышит , запретов нет , В горло долбил так , аж слюна капала , жестко , на всю глубину , она даже не поперхнулась ! Позы любые , гнетса , стонет , трахаетса как ненасытная , реально классная сучка для отличного секса !
Написал(а) Влад в 09.02.18, 07:32:19

Ты лучшая
Написал(а) Паша в 08.02.18, 10:23:54

Темпераментная , горячая , очень красивая женщина . Все понравилось . Такую бы жену или любовницу не слезал бы с нее , так хороша Земфира в постеле !!! Ты лучшая , СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ !
Написал(а) Сергей в 05.02.18, 07:41:40

Все делает умничка....
Написал(а) Посетитель в 03.02.18, 17:55:15

Заказывал Земфиру в сауну . Был там с подругой Захотелось чего то необычного . Приехала , 200 процентов фото реальное . В жИзни даже красивей чем на фото . по процессу ублажила нас с подругой так , что у меня член опух !!! подругу так обласкала , та аж соэнание теряла от похоти и удовольствия . А как же приятно смотреь на женщин , ласкающих друг друга !!! попробовал и такую фишку как в порно Земфиру трахаю раком , подруга под ней , голова прямо возле попки Земфиры , Я перодически выхожу из киски и тутже вхожу в рот подруге . Так Земфира ее ( подругу) еще и ртом ласкать успевала . Потом смена Земфира снизу подруга раком стоит . Единственный минус подруге до Земфиры в минете далеко , жалею об этом . Надо будет Земфиру просить , чтоб потренировала ее ..
Написал(а) Владмир в 02.02.18, 13:33:17

Земфира, в постели, ты реально лучше всех девушек которые у меня были) PS. Качай шею, скоро вернусь)
Написал(а) Коля в 27.01.18, 16:53:42

реально мокнет , в киске хлюпает , мокренькая , классс !!! И тут ее пробрало , давай , сильней меня еби , еби меня суку похотливуюууууую !А сама аж на шишке попкой играет !!! ох , да ей нравитца , сучке ебливой ! Чую , скоро кончу и девочка уже приплывает , быстро выхожу из нее , она как чувствует ко мне , на корточки передо мной села , през стянула , и шишку в рот , сосет аж всхлипывает , Я ей наверно вначале аж фонтаном брызнул все проглотила , продолжала пока все не выпила Дососала , доминетила , стоит , она йух выпустила , мне так смачно язык показала и в ваннну ... Я аж присел .. Во думаю , разминку с Земфирой устроил , почти два часа прошло . Вывод ее надо трахать , ее нельзя не трахать . Девка сгусток позитива , здорового секса и хорошего настроения .
Написал(а) Посетитель в 25.01.18, 13:56:52

Требую продолжения романа
Написал(а) Посетитель в 24.01.18, 08:17:33

да , это просто секс машина а не девка !созвон , на трубке сама, догворилсь с ней на час завис почти на 6 ! Фото ее ! встретила в чудках и платье с разрезом сбоку ! На каблуках , в туфельках она выше чуть меня оказалась . Не у терпел от такой роскоши и приям в прихожей , поставив ее на колен , дал в рот ! Пусть меня она прростит за это !!!! Ох , реально возбудил меня ее видок ! Член вскочил от ее лишь прикида , она просто ртом ее раскатала , какой там на вялого как многие делают ! в минете она настоящий асс ! Сосет отлично , а когдавдишьее похотливый взор аж ноги подрагивать начинают .Ехал к ней сразу после душа , Земфира сама сняла през и стала насасывать уже без резины ! Кончил аж наверно фонтаном,так она меня возбудила .Все четко , без отлынивания прерывания процесса .!опишу и дальнейшие подробности но шас наверно опять к ней сначала наберу !Хочу !!!!
Написал(а) Посетитель в 13.01.18, 09:05:57

да у этой красотки один недостаток с нее слезать неохота ! сплошное удовольствие ....
Написал(а) Посетитель в 07.01.18, 14:33:19

Привет , красавица ! Так хочу тебя ласкать , аж член не падает ! А изласкав , чтоб ты аж стонала и хлюпало в киске , войти в тебя и драть как суку похотливую ..
Написал(а) Сергей в 27.12.17, 12:33:45

Ах , какие ножки у нее !!! Фото ее без обмана
Написал(а) Посетитель в 25.12.17, 19:06:02

вот это я понимаю фото оригинал очень приятно
Написал(а) Посетитель1111 в 22.12.17, 16:39:13

18 лет принимаешь?
Написал(а) Вадим в 19.12.17, 16:46:39

Шикарная
Написал(а) Алекс в 11.10.17, 03:12:26

Фото ее . Настояшая профи . жаль , редко удаетса попасть к ней
Написал(а) Посетитель в 30.09.17, 09:54:07

О ты уже в Сургуте ?) если это реально ты то я хочу к тебе попасть .
Написал(а) Саша в 19.08.17, 03:45:42

Земфира , секс с тобой сказка ! Ты так ласкаешь просто чудо , даже не знал что Такое блаженство возможно .....
Написал(а) Посетитель в 04.07.17, 00:12:19

Девушка просто самолет!!!!
Написал(а) Павел в 04.06.17, 21:20:06

Ты супер, зай:)
Написал(а) Тема в 18.05.17, 21:27:20

Девочка бомба!!!!
Написал(а) Алексей в 09.05.17, 17:13:20

Супер детка )опытная красивая встречает хорошо приятно
Написал(а) Посетитель в 28.04.17, 05:13:07

Блин , после нее и к другим не тянет . Единственный недостаток от встречи с Земфирой .
Написал(а) Посетитель в 06.04.17, 21:10:47

Ой как она минетит ! Я думал так могут только в порно ! Ее трахать и трахать !
Написал(а) Посетитель в 28.03.17, 13:45:13

Все что пишут,все правда. Ох-ная девочка. Если заведется- сама хочет, просит и от секса прется реально.
Написал(а) Валерий в 26.03.17, 23:01:51

был. понравилось
Написал(а) Посетитель в 15.03.17, 22:53:37

Зема классная. После нее был у других... Не то.
Написал(а) Посетитель в 15.03.17, 22:52:57

Секс с Зямой это сказка ! Прирожденная профи ! А как минетит .....Бесподобная девица . Теперь к другим не тянет после ее бурных ласк
Написал(а) Посетитель в 21.01.17, 15:38:22

Да шикарна ! Не удобно ехать , вдруг не понравлюсь .
Написал(а) Посетитель в 11.01.17, 13:26:38

Охуе...нная!!!
Написал(а) Иван в 04.01.17, 21:33:01

Она просто шикарна ! Я в восторе от секса с ней ! Время не сечет и сексом занимаетса от души . Эх , побольше бы таких двчонок в городе . ФОТО ее , без обмана .
Написал(а) Посетитель в 25.12.16, 10:20:32

На вторник за ночь 15000 договоримся Все включено?
Написал(а) Вова в 10.12.16, 04:59:51

Шикарная телка!Зачёт!
Написал(а) Посетитель в 07.12.16, 19:20:48

Супер телка
Написал(а) Евгений в 21.11.16, 14:59:45

Вот таких бы девчат побольше !!! И выглядит отлично , фото еее!!!!! а ТРАХАЕТСА КАК !!!! Доволен своим походом к ней .Минетит так , что мозг высосет через йух !!!!
Написал(а) Посетитель в 14.11.16, 09:00:19

Зима хороша...
Написал(а) Андрей в 10.11.16, 18:58:11

Ходил с месяц назад, поверил комментам. И не прогадал.На фото она, сексом занимается действительно, как в последний раз.
Написал(а) Руслан в 08.11.16, 22:58:52

Какая деваха !!!! Заниматься сексом с ней это нечто !!!!! Так бы не уходил от нее . я ВОСХиЩЕН . Аж сама не подетски заводитса !!!!
Написал(а) Посетитель в 20.10.16, 11:07:27

Посетил Земфиру как в порно побывал ! Как она делает минет и не в каждом порно увидишь , от секса претса , трахаетса как в последний раз . Вот такой должна быть Настоящая Профи !!!!
Написал(а) Посетитель в 14.09.16, 06:43:34

Девушка супер!советую всем.
Написал(а) Albert в 18.08.16, 16:37:25

Девочка душа просто,секс изумительный,минет просто улетаешь. Спасибо тебе!
Написал(а) Андрей в 11.08.16, 19:12:18

Любой каприз!
Написал(а) Земфира в 20.07.16, 22:32:19

В девочку переоденешь?
Написал(а) Посетитель в 20.07.16, 20:40:02

Посетил ее снова 15-го. Это что то невероятное, советую. Не пожалеете!
Написал(а) в 17.07.16, 20:19:50

По ценам дополнительных услуг, звоните на номер! Обсудим.
Написал(а) Земфира в 15.07.16, 14:34:55

с семейной парой сколько?
Написал(а) Посетитель в 14.07.16, 18:08:45

Sorry! Экспресса нет и не имелось! Остальные Пожалуйста!))
Написал(а) Земфира, в 14.07.16, 16:04:40

Земфира подскажите а экспресс есть у вас?
Написал(а) Посетитель в 14.07.16, 10:52:15

Девочка супер. Был у нее 4-го июля,не пожалел. Еще обязательно приеду.
Написал(а) в 12.07.16, 16:35:00